Как заказать страховой полис через интернет в Казахстане?
С января 2019 года страховку можно заказать в режиме онлайн. Для этого достаточно соблюдать определенную последовательность действий.
Оформление полиса по новым правилам
Любой вид страхового полиса можно оформить в течение нескольких минут. Основным условием является наличие беспрепятственно выхода в интернет.
Основные преимущества:
- отсутствует необходимость в личном посещении офиса страховой компании;
- экономия личного времени;
- простота.
Сразу после заключения соглашения необходимо внести оплату в установленном размере. Для этого:
- Выбирается банковская карта.
- Указывается сумма.
- Подтверждается транзакция.
Квитанция об оплате приходит на указанный при регистрации адрес электронной почты.
Пошаговое руководство по заказу страховки
Пошаговый алгоритм включает в себя:
- Выбор страхового агента и программы страхования.
- Регистрацию на сайте СК.
- Заполнение анкеты: указываются паспортные данные, номер телефона, предмет страхования и пр.
- Оплата по утвержденному тарифу.
- Получение уведомления.
Возможность продления в удаленном режиме
К сожалению, возможности продления срока действия договора о страховании через интернет не предусмотрено. По этой причине остается только один вариант:
- Обратиться в один из офисов компании.
- Сказать специалисту о своем желании продлить страховку.
- Внести оплату в установленном размере.
- Подписать дополнительное соглашение.
Подтверждением продления является полученное на мобильный телефон смс-подтверждение, в котором указываются реквизиты полиса и ссылка в интернете, после перехода по которой можно ознакомиться с имеющимися условиями сотрудничества.
Благодаря переходу по ссылке можно проверить подлинность приобретенного полиса и узнать срок его действия. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность возникновения недопонимания при наступлении страхового случая.В целом, весь механизм оформления и продления, не влечет за собой каких-либо сложностей. Достаточно только соблюдать установленный порядок действий и не допускать ошибок при указании персональных данных. В случае выявленных ошибок необходимо максимально быстро обратиться в один из офисов и подать заявление на внесение изменений.